Аркалыкский городской узел почтовой связи АО «Казпочта» внедряет электронную услугу, действующую по принципу одного окна.

Отныне один из залов здания местной «Казпочты» оборудуется специальными устройствами, которые призваны избавить клиентов от очередей. Схема этой работы горожанам хорошо известна на примере ЦОНа и местных банков. Здесь также в зале ожидания будут установлены кресла, а клиентов будут приглашать к кассам по специальным талонам с номерами. Планируется, что работать с клиентами будут сразу четыре кассы. Конечно, в первое время, признает начальник Аркалыкского городского узла почтовой связи Жаннат КУСУЛБАЕВА, без проблем не обходится. Связано это с тем, что новое оборудование только подключается к системе и осваивается операторами. Однако уже через неделю-другую все станет на свои места. Клиенты к кассам будут приглашаться по громкой связи, а номера талонов приглашаемого можно будет отслеживать по установленному в зале монитору. Кстати, свою точку по обслуживанию клиентов Аркалыкский городской узел почтовой связи уже на следующей неделе планирует открыть и в здании ЦОНа. Пока, что здесь будут предоставляться лишь финансовые услуги, но уже через небольшой промежуток времени появится возможность и для подключения всех остальных услуг почты. В продолжение разговора об услуге по принципу одного окна, стоит отметить, что она пока будет проводиться лишь в левом крыле здания местной почты. В остальном, Ж. Кусулбаева, уверена, что клиенты почты уже на днях почувствуют преимущества новой системы работы, которая, как выше сказано, избавит их от утомительного стояния в очереди.


В. Васильев

У вас нет вкладок для отображения