Войти Регистрация

Войдите под Вашим аккаунтом

Логин
Пароль *
Запомнить

Создать свой аккаунт

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Имя
Логин
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *
Капча *
111

На прошлой неделе в Аркалыке побывала информационно-пропагандистская группа в рамках реализации социального проекта «Повышение информационной грамотности населения по вопросам деятельности современных религиозных течений и мониторинг их деятельности».


Гости из областного центра провели в нашем городе два насыщенных в плане информационно-пропагандистской деятельности дня. За это время они успели посетить и встретиться с коллективами и специалистами УК 161/12, УВД г. Аркалыка, Аркалыкского регионального государственного архива, АО «Евразийский банк», АО «Народный Банк Казахстана», ТБРУ и т. д. В ходе встречи представители информационно-пропагандистской группы не только проводили тематические лекции, демонстрировали просмотр документальных фильмов, но и делали акцент на тренингах. В частности, требовалось доказать, насколько испытуемые податливы на мнение коллектива или конкретно взятого человека. Тем самым, они пытались показать, что практически каждый может, что называется, свернуть с пути истинного и податься на уговоры представителей деструктивных течений. Об этом, к слову, рассказывал и один из документальных фильмов, главный герой, которого, признался, что вместо того, чтобы читать «живую» традиционную религиозную литературу, его полностью «поглотил» Интернет. Здесь он и познакомился с людьми, которые пригласили его в Сирию воевать на стороне запрещенного во многих странах течения ИГИЛ. Думая, что он идет бороться за правое дело, преодолев все препоны правдами и неправдами, герой фильма понял, что по собственной глупости попал в ловушку, в которой вынужден был отстаивать чьи-то личные клановые интересы. Вернувшись на Родину он, конечно же, попал, в так называемые места, не столь отдаленные. И оттуда зрителям, он вещал о том, что не только раскаялся в своих деяниях, но и предупреждал, чтобы никто не повторял его ошибок. На этом, к слову, была построена и фабула разговора информационно-пропагандистской группы с коллективами. Она строилась на том, что представители нетрадиционных религиозных течений легко заманивают в свои сети тех, кто поглощен какими-либо проблемами, не может найти свое место в обществе, а еще куда податливей на уговоры таких вот «психологов» молодежь. Поэтому и речь шла о том, чтобы каждый, кому делаются довольно-таки сомнительные предложения в религиозном плане, в первую очередь многократно подумал и не поддавался на провокации. Ведь итог этого заблуждения всегда один и не к чему хорошему он не приводит.

  1. Вконтакте
  2. Инстаграм